Акция для самых юных посетителей ветеринарной клиники "ВетСоюз Гринландия"

"ВетСоюз Гринландия" cовместно с компанией ROYAL CANIN запускает акцию для самых юных посетителей ветеринарной клиники!

• Появление нового любимца в семье, очень важный и ответственный шаг!
  • Маленький житель, требует к себе особого ухода и заботы.
  • Поэтому очень важно правильно подобрать рацион и конечно позаботиться о его здоровье!

При первичной вакцинации в нашей клинике, Вам и Вашему новому члену семьи выдается подарочный набор от ROYAL CANIN, который содержит в себе: корм, брошюру для владельца, мерный стаканчик и купон* на 25% скидку.
25% скидка распространяется на все корма ROYAL CANIN для котят и щенков всех пород.
(* купон действителен в течении 30 дней с даты вакцинации, используется однократно)!

В каком возрасте нужно начинать вакцинировать щенка или котенка?
Общие правила вакцинации для домашних животных:
- вакцинировать можно только здоровых животных, если это щенок (котенок), то, обязательно, прошедших карантин 10-14 дней после его появления в Вашем доме.
- животные должны быть свободны от паразитов. Другими словами, за 10-14 дней до вакцинации в обязательном порядке нужно провести дегельминтизацию (дать таблетку, суспензию от глистов).
- при вакцинации питомца первый раз в жизни, не зависимо от того, щенок (котенок) это или взрослое животное, требуется двукратное введение вакцины с интервалом 3-4 недели.
- первая вакцинация щенка или котенка должна проводиться в возрасте 2-х месяцев (8 недель) или с 6 - 7 недель (при раннем отъеме от матери, скученном содержании и т.д.) В состав этой вакцины входят только антигены вирусных инфекций.
- ревакцинация проводится животному в возрасте 3-х месяцев: водится комплексная вакцина - вирусные инфекции + бешенство. Все здоровые щенки и котята, достигшие 3-х месячного возраста, не зависимо от размера, веса, породы и условий содержания в обязательном порядке должны быть вакцинированы от бешенства!!!

Доверьте здоровье Вашего питомца нам и компании Royal Canin!

Ждем Вас!