м. Девяткино п. Мурино, Воронцовский бульвар, д. 2, ЖК "GreenЛандия"

м. Беговая ул. Туристская, дом 20 к. 2

8 (812) 677-16-17

Лотки и наполнители

Особую роль в уходе за питомцами занимает организация туалета животных, поэтому в нашем магазине постоянно обновляется выбор лотков для кошек и собак. Для кошек выбор варьируется от маленьких открытых лоточков до больших закрытых боксов, с сеткой или без нее, с бортиками и фильтрами от запаха. Для собак, которые мало гуляют, есть специализированные лотки с столбиком.

И, конечно, представлен широкий выбор различных наполнителей для кошачьего туалета: силикагелевые, впитывающие, комкующиеся и древесные.

Мы предлагаем выбор среди таких марок, как Pussy Cat, N1, Fresh Step, Cat Step, Pi-Pi-Bent, Си Си Кэт, Зооник, Хвостун и iCat.

Очень важно правильно выбрать наполнитель. Нужно определить, какой тип наиболее подходит Вам, а также как к нему отнесется Ваш питомец.

Выбирая между типами наполнителей, обратите внимание на его расход — как часто нужно менять наполнитель и просто ли это сделать, насколько Вас беспокоит запах, на метод утилизации использованного наполнителя. Для владельцев нескольких питомцев ключевым моментом может стать цена. Поэтому в нашем зоомагазине представлены наполнители, отвечающие различным запросам владельцев.

Обратите внимание: если Ваш питомец не приучен к наполнителю с детства, для него может стать большим сюрпризом Ваш выбор. Поэтому при первой покупке будьте готовы к тому, что новинку не оценят по достоинству. Причиной может стать непривычный запах, материал, звук (например, силикагелевый наполнитель немного «потрескивает», когда впитывает влагу).  А подобрать лучший вариант исходя из характера Вашего питомца помогут администраторы нашей клиники.

Оставьте номер телефона
и наши операторы свяжутся с вами