Офтальмология

«Глаза — зеркало души» — не устают цитировать вокруг… Многие владельцы собак и кошек согласятся, что это выражение как нельзя хорошо подходит и нашим питомцам. И так важно поддерживать такую хрупкую способность — зрение. Существует множество заболеваний, вредных внешних факторов и травматических рисков, способных навредить зрению питомца. Поэтому так важно вовремя обратить внимание на глаза, ведь они в большинстве случаев, сразу сигнализируют о проблеме. А в профессиональной диагностике и лечении Вам помогут уже наши специалисты.

Офтальмолог — ветеринарный врач, помогающий поддерживать здоровье Вашего питомца и делать его или ее жизнь комфортнее, ведь зрение — один из основных способов ориентирования в мире не только для людей, но и для наших животных. Проблемы с зрением у животных могут сигнализировать также о более серьезных проблемах с здоровьем, не заметных на первых этапах, поэтому наши специалисты работают в слаженной команде, если этого требует обозначенный курс лечения.