Подрезание когтей

Стричь когти собаке нужно обязательно. Эта процедура носит не только косметический, но и медицинский характер:

1. Длинные когти очень опасны для самой собаки. При расчёсывании, она может сильно поцарапать и навредить себе.
  2. Длинные когти также опасны тем, что во время активного бега или игр, ваш мохнатый четвероногий друг может случайно его сорвать или поломать. Это чревато сильным кровотечением, болями и занесением инфекции.
  3. Длинные когти могут мешать вашему питомцу правильно ставить лапу. При ходьбе, четвероногий будет стараться выгнуть лапу, чтобы когти не задевали асфальт или землю, и ему не больно было бы ступать. Вы можете сразу этого и не заметить, но в дальнейшем, такая неправильная поступь может привести к болезням суставов.

Если не стричь когти собаке, со временем они могут врастать в плоть, а это уже чревато серьёзной операцией. Кроме того, своими длинными когтями ваш друг может не только испортить в доме мебель, но и поцарапать вас во время подвижных игр.

По мере того, как коготь вашего четвероногого растёт, растёт и пульпа, которая находится внутри него. Если стричь когти собаке регулярно, тем больше и больше пульпа отступает к их основанию. Чем реже вы это делаете, тем больше вероятность того, что пульпа очень сильно вырастет, и тогда данная процедура станет весьма сложной, так как вы не сможете срезать достаточно когтя, что питомцу было комфортно.

Летом, когда четвероногий часто гуляет по асфальту, когти сами собой сильно стачиваются. Поэтому частота проведения процедуры стрижки когтей значительно уменьшается. Зимой же, сточить когти о снег гораздо проблематичнее, поэтому в зимний период стричь когти собаке нужно чаще.

Приучать щенка к стрижке когтей нужно с самого детства, чтобы он не волновался и не нервничал в дальнейшем. Время от времени, берите щенка на руки и проводите по лапкам когтерезом. Так он привыкнет к нему, и уже не будет волноваться во время подстригания.

Стричь когти кошке нужно, если кошка не пользуется когтеточкой.

Когти кошки без должного ухода также могут врастать, цепляться за поверхности, расщепляться. Кроме того, если животное агрессивное, не приучено к когтеточке — это может создавать определенный дискомфорт хозяевам.

Все владельцы домашних животных, которые самостоятельно решают стричь когти должны приобрести самый главный в этом деле инструмент – это когтерез. Они продаются в любом зоомагазине. Когтерезы бывают разные – большие и малые, для больших и маленьких животных.

Длина когтей вашего питомца должна быть такой, чтобы при ходьбе они не касались поверхности пола. Если же вы услышали характерный цокот – пора стричь когти.

На разных пальцах когти тоже разные. Поэтому подходите к каждому коготочку индивидуально. Не стоит подстригать их на одинаковую длину. Необходимо обрезать не только основные, но и боковые когти на прибылых пальцах. Возьмите когтерез, внимательно ознакомьтесь с инструкцией. Попробуйте как он работает, поупражняйтесь на каких-нибудь веточках, обретите уверенность в руках.

Перед тем, как стричь когти, подготовьте не только необходимые инструменты, но и на всякий случай дезинфицирующую жидкость и ватные диски, чтобы в случае повреждения пульпы, сразу же обработать ранку. Если это произошло, не паникуйте, ведите себя спокойно, иначе ваша паника быстро передастся питомцу, и он не даст вам обработать пальчик. Такое может случиться даже с опытным владельцем.

Если вам страшно или у вас не получается стричь когти своему любимому питомцу, вы можете прийти в нашу клинику, и тогда вашей собаке подстригут опытные ассистенты, работающие в нашей клинике!

НаименованиеЦена - ВетСоюз ГринландияЦена - ВетСоюз на ТуристскойЦена - Ветеринарный Центр на Шувалова
Стрижка когтей в зависимости от степени сложности процедуры (Стоимость зависит от размера животного)350-600350-550350-600