Часто задаваемые вопросы

У каждого владельца рано или поздно возникают вопросы по уходу за питомцем, с которыми они, зачастую, обращаются в Интернет. Для наших будущих и постоянных посетителей мы ответили на вопросы, которые нам очень часто задают. Напоминаем, что здоровье каждого питомца индивидуально, поэтому если Вас беспокоит состояние Вашего друга — не ищите ответ в Сети, лучше сразу обратиться к специалисту, чтобы получить необходимую помощь своевременно.

Мы взяли котенка/щенка. Что дальше?

Поздравляем Вас! Теперь необходимо убедиться, что Ваш новый друг здоров. В этом Вам помогут наши терапевты, которые смогут профессионально осмотреть питомца. Кроме того, доктор с радостью ответит на все Ваши вопросы по уходу за малышом, составит правильный рацион и порекомендует необходимые препараты и витамины для профилактики.

Надо ли давать питомцу препараты от глистов, блох и прочих паразитов?

Профилактически необходимо обрабатывать питомца от накожных паразитов и гельминтов. К сожалению, подобные проблемы встречаются не только у уличных животных, но и у совершенно домашних, живущих в многоквартирных домах питомцев. Обработка от гельминтов проводится раз в три месяца специальными препаратами, дозировка которых рассчитывается по весу животного. Препараты для обработки от накожных паразитов работают от 1 до 3-х месяцев, некоторые ошейники держат защиту, как заявлено, до 8 месяцев.

Нужно ли вакцинировать и чипировать питомца?

Вакцинация — это, в первую очередь, иммунный щит Вашего питомца. Как и у людей, вакцинация играет большую роль не только в здоровье привитого животного, но и в здоровье окружающих, ведь чем больше привитых — тем меньше шансов распространения болезней, тем больше шансов не заразиться у тех питомцев, которые не могут быть привиты по состоянию здоровья. К тому же, вакцинация требуется для путешествий по России и Миру. Поэтому наши врачи настоятельно рекомендуют вакцинировать своих питомцев.

Чипирование, в свою очередь, позволяет найти любимца в том случае, если он потеряется. К сожалению, подобное может произойти не только дома, но и заграницей, поэтому это необходимо для поездок.

Нам необходима вакцинация, что нужно сделать?

Перед вакцинацией необходимо дать противогельминтный препарат по весу питомца за 7-10 дней до предполагаемой даты посещения клиники. Затем Вы можете записаться на процедуру в удобное для Вас время по телефонам, указанным на сайте, либо через форму записи здесь же.

Мы собираемся лететь/путешествовать на поезде с питомцем и нам нужна справка о здоровье питомца. Можем ли мы ее сделать у вас?

Ветеринарные сопроводительные документы (справки) выдают государственные ветеринарные клиники. В каждом районе есть своя ГорВетСтанция, куда можно обратиться за данным документом.

С 9 января 2017 года провоз собак и кошек по территории Российской Федерации на авиа- и железнодорожном транспорте разрешен без ветеринарных сопроводительных документов, но это касается только перемещения по стране в личных целях. Если перевозка животного осуществляется со сменой владельца или на выставку, то ветеринарные свидетельства оформляются. Некоторые компании предъявляют свои требования относительно перевозки питомца, поэтому мы рекомендуем для уточнения информации связываться с справочной службой перевозчика.

Нужно ли кастрировать/стерилизовать питомца?

Операция по стерилизации питомца, несомненно, серьезный и важный шаг. Данная процедура рекомендуется врачами для предотвращения ряда заболеваний в будущем, в том числе возрастных. Если Вы не планируете для своего питомца в дальнейшем заводить потомство, правильным решением будет стерилизовать его.

Когда можно кастрировать/стерилизовать питомца?

Наши врачи рекомендуют проводить операцию с 9 месяцев. Если Ваш питомец в более раннем возрасте стал проявлять признаки половой охоты, то операция так же возможна, но рекомендуется предварительно проконсультироваться с хирургом, насколько безопасна и своевременна данная процедура в этом возрасте. Записаться на консультацию к хирургу Вы можете по телефонам, указанным на сайте, либо через форму записи здесь же.

Как подготовить питомца к операции?

Любое хирургическое вмешательство — нагрузка на организм питомца, поэтому мы рекомендуем, по возможности, снизить предполагаемые риски. Стандартными для любого вида операций являются следующие предоперационные исследования: скрининг (УЗИ) сердца, которое помогает выявить врожденные патологии сердца; биохимический анализ крови, который показывает работу внутренних органов, отвечающих за вывод наркоза; клинический анализ крови, который показывает, нет ли у питомца анемии и нет ли воспалительных процессов.

Следует помнить, что каждый питомец имеет индивидуальные особенности организма и в разной степени восприимчив к различным препаратам. Консультация хирурга перед операцией является хорошей практикой и помогает получить более полную картину не только о предварительной подготовке и операции, но также и о послеоперационном уходе.

Хочу попасть на прием к врачу, как это сделать?

Записаться на прием к врачу Вы можете по телефонам, указанным на сайте, либо через форму записи здесь же. Администратор сориентирует Вас по графику работы специалистов и предложит Вам удобное время для записи.

Если Вы собираетесь впервые посетить нашу клинику, администратор попросит продиктовать Ваши контактные данные, а также подойти за 5-10 минут до записи, чтобы оформить с Вами договор на оказание ветеринарных услуг. Для заключения договора Вам понадобится только Ваш паспорт.

Если Вы собираетесь вновь посетить нашу клинику, администратор попросит Вас указать фамилию, имя и отчество человека, на которого заведена карточка питомца.

Есть ли в вашей клинике рентген?

К сожалению, наша клиника располагается в жилом здании, поэтому, согласно нормам, мы не можем разместить и использовать рентген-аппарат.

Как собирать материал для анализов мочи/кала?

В случае, если Вам необходимо сдать клинический анализ мочи — Вы можете взять на стойке администраторов специальную пробирку с консервантом, в которую необходимо собрать материал.

В случае, если Вам необходимо сдать кал на паразитологическое исследование — Вы можете принести материал на стойку администраторов в стерильном контейнере, который можно приобрести в любой аптеке.

В случае, если Вам необходим любой иной анализ, рекомендуем уточнять способ сбора, хранения и транспортировки материала у Вашего лечащего врача.

Мы сдавали анализы, как можно получить результат?

Уточнить, готов ли результат или сроки готовности анализа, Вы можете, позвонив в клинику по контактным номерам, указанным на сайте. Если результат анализа готов — Вы можете получить его в распечатанном виде на стойке администратора.

Пожалуйста, обратите внимание, что в результатах лаборатории прописывают количественные показатели того или иного значения и не ставят диагнозы, не назначают лечение. Ваш лечащий врач, ориентируясь на результаты анализов, сможет дать Вам подробную картину протекающего заболевания и предстоящего лечения, поэтому консультация по анализам платная.

Для получения индивидуальной, более подробной консультации Вы можете записаться на прием терапевта через форму обратной связи на сайте или позвонив по контактным номерам нужной Вам клиники.